Новости

Строительство и развитие столичной дорожной сети

06.07.2020
Строительство и развитие столичной дорожной сети
Смотреть все фотографии
Рассказать друзьям:

Транспортная сеть столицы продолжает расти и развиваться, несмотря на пандемию коронавируса. Одним из приоритетов по-прежнему является развитие дорожно-транспортной инфраструктуры ТиНАО.

Новая Москва давно перестала быть чем-то вроде «придатка» или гетто, где живут только малообеспеченные горожане, у которых не хватило средств на приобретение недвижимости в Старой Москве.

В последние 3-4 года этот округ сделал огромный рывок – и сейчас его инфраструктура и условия жизни практически не отличаются от тех, которые десятилетиями формировались в Старой Москве.

Ключевым фактором развития региона является транспортная доступность. Уже сейчас жители Новой Москвы могут быстро добраться из дома в любую точку города за разумное время – в переделах 1 часа, с минимальным количеством пересадок.

На данный момент в Новой Москве проектируют 36 дорог, их общая протяженность составляет более 200 километров.

Реконструкция Электрозаводского моста

Реконструкцию моста планируется завершить к концу 2020 года, движение по нему будет ограничено до 30 декабря. Мост находится на ул. Гастелло в районах Соколиная гора и Сокольники.

Уже известно, что ограничения движения будут действовать круглосуточно на трех полосах моста. Также ограничат движение транспорта на одной полосе Семеновской, Преображенской, Русаковской и Рубцовской набережных.

Реконструкция моста будет масштабной – здесь планируется модернизировать электросети и наружное освещение, обновить контактную сеть для троллейбусов и сетей связи.

Также будут обновлены пролеты, перестроят часть моста в русле и его опору. На проезжей части и тротуарах обновят дорожное (мостовое) полотно, приведут в порядок сходы на лестницах, освежат оформление фасадов стен и эстакад.

Для маломобильных людей будет оборудовано специальное  тактильное покрытие контрастного цвета, на пешеходных маршрутах повсюду появится пониженный бортовой камень.

Создание комфортной, безопасной городской инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями – это один из ключевых приоритетов градостроителей. Сейчас Москва превращается в реально безбарьерный город, по которому люди могут перемещаться даже на колясках. Еще 10-15 лет назад инвалидность была настоящим ужасом – человек не мог без серьезной помощи даже просто выбраться на улицу. Сейчас с каждым годом это становится все проще и удобнее – в домах появляются специальные подъемники, лифты и пандусы. Транспорт оснащается соответствующими приспособлениями, чтобы в нем могли ездить все горожане, вне зависимости от их физического здоровья.

Работы по капитальному ремонту моста выполняются с выделением полос для движения транспорта. При этом будет сохранено движение общественного транспорта - остановки, расположенные на мосту, останутся на своих местах.

Реконструкция дорог в районе Симоновской набережной

Дороги в районе Симоновской набережной в южной части города ждет масштабная реконструкция.

Строительство будет осуществляться за счет средств инвестора, который разработал план реконструкции, включающий в себя: модернизацию участка Симоновской набережной от Крутицкой набережной до улицы Ленинская Слобода; план строительства бокового проезда для обслуживания спорткомплекса «Торпедо» им. Э.А. Стрельцова.

Также будут перестроены участки дорог сети на пересечении Симоновской набережной с местным проездом. Остановки общественного транспорта перенесут – возможно, их количество будет увеличено.

В проект реконструкции планируется включить работы по укреплению берегов набережной, а также благоустройству и озеленению прилегающих территорий.

Совокупная площадь реконструируемого объекта составляет более 13,3 Га. Точные технико-экономические характеристики пока неизвестны, их обнародуют только по итогам согласования проекта. С его реализацией транспортное обеспечение района выйдет на новый уровень – это поможет значительно улучшить логистику и сократить время в пути между пунктами назначения даже за пределами района.

В районе Подольска построен пешеходный мост через Варшавское шоссе

Полностью закончено строительство пешеходного моста через Варшавское шоссе в районе города Подольска; он находится в районе пересечения Варшавского шоссе с улицей Железнодорожная.

Длина моста составляет чуть более 60 метров. Сейчас в удаленном доступе ведется подготовка документации для ввода пешеходного моста.

К счастью, строительные работы были завершены до того, как вся строительная отрасль была парализована в связи с пандемией коронавируса.

Строительство велось в рамках проекта реконструкции Варшавского шоссе на участке от проектируемого проезда 728 до Обводной дороги на Подольск, включая транспортную развязку с Обводной дорогой. Всего на этом участке возведено 4 моста для пешеходов, а также 2 подземных перехода.

Работы здесь ведутся давно, их основная часть была закончена еще 2 года назад – в 2018. Возведен тоннель для транспорта на пересечении Варшавского шоссе с улицей Железнодорожная по три полосы движения в каждом направлении и эстакада через Варшавское шоссе на улицу Маршала Савицкого.

Всего в рамках этого проекта построили и реконструировали порядка 4 километров Варшавского шоссе, а также около 2, 2 км. боковых проездов.

15 подземных пешеходных переходов отремонтируют в Москве в этом году

К концу 2020 года в столице будет отремонтировано 15 подземных переходов.

Ремонт пройдет в переходах на Дмитровском шоссе у кинотеатра «Ереван», на Манежной площади, Чонгарском бульваре, улице Сайкина, Пролетарском проспекте и других.

Планируется, что первым будет введен пешеходный переход «Флотский», расположенный неподалеку от парков Дружбы и Северного речного вокзала. Сейчас на этом объекте полным ходом идут отделочные работы, которые должны быть завершены к концу весны.

Все остальные переходы начнут строиться после того, как будут отобраны исполнители на конкурсном отборе. Планируется, что в переходах будет обновлена облицовка стен, заменены напольные покрытия, приведут в порядок лестницы и технические помещения, а также частично заменят и модернизируют инженерные коммуникации.

В первом полугодии 2020 года приступить к ремонту собираются по адресам:

  • Манежная площадь, дом 1, сооружение 1;
  • улица Сайкина, дом 6/5, сооружение 1;
  • Дмитровское шоссе, дом 80, сооружение 2;
  • улица Беговая, дом 4, строение 2;
  • Варшавское шоссе, дом 78, сооружение 1;
  • Ленинский проспект, дом 121/1, сооружение 1;
  • Пролетарский проспект, дом 10, сооружение 1.

Во втором полугодии 2020 будут выбраны исполнители для ремонта пешеходного перехода «Спартаковский ТТК» на Спартаковской площади, дом 16, сооружение 2.

В 2019 году закончили основные строительные работы по реконструкции перехода между станцией метро «Театральная» и Никольской улицей. Этот переход был настоящим ветераном всех столичных долгостроев – его закрыли более десяти лет назад. И наконец-то он начал функционировать - пешеходы снова могут быстро и комфортно перейти с Театральной площади и площади Революции на Красную площадь и Никольскую улицу.

Долгострои – это всегда плохо. Недостроенные объекты занимают место и поглощают огромное количество средств. Это касается абсолютно всех объектов – будь то жилые проблемные дома или подземные переходы. Жилые дома (недостроенные, проблемные) создают неудобства лишь для 2-3 сотен семей, как бы грубо это ни звучало. Да, люди испытывают огромные неудобства, теряют деньги – но решение, как правило, находится.

Если же речь идет о таких важных для города объектах, как подземные переходы, цена любых задержек строительства намного выше. Люди не могут безопасно перейти дорогу в нужном месте, они ищут обходные пути – это создает непредсказуемые искажения трафика и часто приводит к авариям. Поэтому открытие даже одного перехода после многих «замороженного» строительства – это очень хорошая новость для всего города.

Дорожная улица стала полноценным дублером Варшавского шоссе

По окончанию реконструкции Дорожная улица стала полноценным дублером Варшавского шоссе – и это помогло значительно улучшить транспортную обстановку всего округа.

Изначально этот участок представлял собой улицу с двухполосным движением, которая включала в себя 3 участка, никак не сообщающиеся между собой. Сейчас эти отрезки дороги будут соединены, а магистральная дорога расширена вдвое – теперь на ней будет 4 полосы.

После реконструкции Дорожная улица стала полноценным дублером  Варшавского шоссе.

Реконструкция Дорожной улицы позволила:

  • организовать сквозное движение от Южной рокады до МКАД,
  • улучшить транспортную доступность 5 районов в южно части столицы,
  • организовать новые маршруты движения для автомобилистов,
  • переосмыслить маршруты наземного общественного транспорта, в том числе – доставляющего пассажиров к станциям второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) Красный строитель и Покровская.

В проект реконструкции Дорожной улицы включено:

  • модернизация уже функционирующих, а также строительство новых участков магистрали длиной около 7 километров
  • возведение эстакады на пересечении с железнодорожными путями, трех подземных пешеходных переходов;
  • реконструкция прилегающих подъездных дорог.

Вверх