Новости

Строительство новых дорог в 2019 году – важный фактор улучшения транспортной доступности к новостройкам

20.05.2019
Строительство новых дорог в 2019 году – важный фактор улучшения транспортной доступности к новостройкам
Смотреть все фотографии
Рассказать друзьям:

По заявлениям властей, в Москве ежегодно будет строиться порядка 100 километров дорог, а также с каждым годом будут открываться новые станции метро. В 2019 году планируется открыть 15 станций метро – это поможет существенно разгрузить транспортную сеть и облегчить доступ к отдаленным, развивающимся районам.

Южная рокада

Соединение Балаклавского проспекта и Кантемировской улицы играет огромную роль не только для жителей ближайших домов и районов, но вообще для всего населения ЮАО и ЮЗАО.

Одной из больших проблем транспортной сети Москвы являются железные дороги, которые делят весь город на сегменты и заставляют «выкручиваться» из положения строительством путепроводов, без которых просто невозможно попасть из одной части города в другую.

Южная рокада спроектирована таким образом, что она пройдет прямо под путями Павелецкого направления. Прямое транспортное сообщение между Варшавским шоссе и Пролетарским проспектом станет настоящим спасением для жителей следующих жилых комплексов:

  • «Счастье в Царицыно»
  • «Life Варшавская»
  • «Маршала Захарова, 7»
  • «Букинист» и других.

Здесь же будет возведен дом по программе реновации по адресу улица Бехтерева, дом 3 – новоселы этого дома тоже будут очень рады такой хорошей транспортной доступности к новому жилью.

Дорога от МКАД до Южной рокады будет построена и сдана к 2020 году

Все работы по строительству дороги, соединяющей Южную рокаду и кольцо, планируется полностью завершить к 2020 году.

Южная рокада свяжет три округа столицы: Западный, Южный и Юго-Восточный. Она будет представлять собой скоростную магистраль, которая протянется от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские пруды.

Сдача и запуск Южной рокады целиком запланирована на 2023 год – объем работ здесь очень большой. Длина трассы составит порядка 40 километров, она будет выполнять роль дублера МКАД и ТТК; с ее открытием перепробег автомобилей уменьшится более, чем вдвое.

Сейчас закончено строительство первого участка рокады - от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта.

Хорды и рокады являются современной альтернативой обычным улицам, пересекающимся на одном уровне – вечному источнику заторов на дорогах у светофоров. Одноуровневые дороги приводят к тому, что даже при относительно невысокой загрузке транспортной сети скорость движения машин существенно падает – именно из-за этого город стоит в огромных многочасовых пробках.

Пока не все идет с безупречной гладкостью, строительство дорог по новым правилам периодически попадает в «любимые» ловушки. Например, очень распространена ситуация, когда появляется сильный дисбаланс между прежними крайне загруженными дорогами и новыми, бессветофорными магистралями с высокой пропускной способностью.

Глобальные проекты, как Северо-Восточная хорда или Южная рокада, будут интегрированы в транспортную сеть Москвы таким образом, чтобы по возможности «выровнять» загрузку всех дорог. Соединение Южной рокады с западной частью МКАД поможет избежать опасного эффекта «бутылочного горлышка», который мог бы привести к усилению заторов.

Южная рокада поможет не только перераспределить поток легкового транспорта, она станет огромным преимуществом для водителей грузовиков. Москва является самым большим транспортным узлом страны, и грузовиков через нее проходит огромное количество. И это зачастую становится большой проблемой – грузовики могут ездить не везде и не круглые сутки, что очень неудобно и даже опасно для грузов (у многих из них есть определенный ограниченный температурный режим и срок годности). В итоге от проблемной транспортной ситуации страдают не только и не столько сами дальнобойщики, сколько остальные участники торговой цепочки – поставщики, ритейлеры, покупатели.

С открытием южной рокады появится возможность перенаправить грузовой транспорт по западному направлению (Европа – Минское шоссе) к промышленному и складскому юго-востоку Москвы и Подмосковья таким образом, чтобы разгрузить МКАД и Третье транспортное кольцо.

Эта трасса будет выполнять роль третьего дублера этих дорог, причем с огромным перевесом преимуществ в пользу водителей грузовиков. Пассажирские потоки на западе и юго-западе все же обладают очень выраженным распределением «центр-периферия», поэтому новая трасса по праву считается подарком, в первую очередь, для грузоперевозок.

Жителям каких районов будет полезна Южная рокада?

Кроме районов, которые Южная рокада коснется напрямую, пересекая их, перемены от ее открытия будут заметны и в других частях Москвы.

В частности, рокада существенно облегчит жизнь жителя таких районов, как Марьино, Капотня, Зябликово, Братеево. Сейчас москвичи, проживающие здесь, вынуждены ехать по Люблинской улице или Каширскому шоссе, давать огромный крюк в кучу километров до Третьего транспортного кольца, чтобы переместиться в западную часть города. Либо приходится выбирать еще более длинную дорогу по МКАД, которая и без того перегружена – оба эти варианта получаются очень долгими и неэффективными. С открытием Южной рокады транспортные злоключения жителей этих районов будут решены.

Также открытие Южной рокады, перераспределяющее потоки машин с востока на запад, очень облегчит жизнь обитателей Печатников и Текстильщиков, а также Дзержинского и Видного. Собственно, для всех, кто направляется на запад, север, в центр, на северо-запад, рокада очень ускорит путь и поможет сэкономить пассу времени в дороге (а также уменьшить пробег автомобиля).

Меньше всего запуск Южной рокады коснется москвичей, проживающих в Крылатском и Кунцево – здесь уже есть отрезок без светофоров, который появился после реконструкции Рублевского шоссе от проспекта Кутузовского до кольцевой дороги.

Уже в этом, 2019 году будет введен участок между Балаклавским и Пролетарским проспектом – он свяжет соседние районы самым удобным маршрутом, что позволит значительно уменьшить время в пути. Уже в ближайшем будущем жители Москворечье-Сабурово и Царицыно смогут без проблем попасть в любые локации, расположенные в зоне влияния Южной рокады.

Районы, которые находятся в непосредственной близости от первого участка Южной рокады, трубно назвать проблемными – от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта идет хорошая реконструированная дорога, которая обеспечивает хорошую транспортную доступность местным жителям. Например, чтобы добраться отсюда до центра, существует целых пять вариантов – это можно сделать по Кутузовскому, Мичуринскому, Вернадского, Ленинскому и Севастопольскому проспектам.

Практически все они также ведут в область. Чем больше способов попасть в центр – тем выше конкурентоспособность жилого комплекса (особенно, если он находится в западной или юго-западной часты столицы). Если нужно уехать в южную или юго-восточную часть Москвы, это можно сделать по Ломоносовскому и Нахимовскому проспектам, которые ведут в эти части столицы чуть севернее Южно рокады.

Строго говоря, нельзя сказать, что с открытием Южной рокады весь город «вздохнет свободнее» - это не настолько глобальный и волшебный проект, который спасет всю Москву. Тем не менее, польза от рокады будет большой и очевидной – она значительно разгрузит Третье Транспортное кольцо, что позволит значительно сократить время в пути для жителей западных и юго-западных районов на периферии центра.

Дублёр Дмитровского шоссе

Идея улучшить транспортную доступность проезд вдоль Новодачной улицы в Северном районе СВАО «зрела» довольно давно, и вот в этом, 2019 году она наконец-то будет реализована. Это очень хорошая новость для жителей девятого микрорайона, которые с открытием дублера смогут быстро и с комфортом добираться до ж/д станций Савёловского направления: Новодачной и Долгопрудной, откуда до Савёловского вокзала можно домчаться на экспрессе меньше, чем за полчаса.

Благодаря новой дороге в объезд Дмитровского шоссе открывается удобная дорога до Афанасовского шоссе, которое ведет в восточную часть Москвы. Это даст возможность справиться с километровой пробкой, которая постоянно появляется здесь в летний период (дачный сезон) от улицы Арсюкова до деревни Грибки из-за большого количества садоводов.


Вверх