Новости развития железнодорожной инфраструктуры_сентябрь 2018 - новости строительства от RETERRA

Реализация крупных транспортных проектов является одним из приоритетов градостроителей. Один из таких проектов – железнодорожная инфраструктура, которая играет огромную роль в улучшении инфраструктуры и логистики в московской агломерации.

Активно строится метро, развивается Московское центральное кольцо, введена часть Большой кольцевой линии (БКЛ) столичной подземки.

К 2023 году в Московском регионе проложат 263 км железнодорожных путей

263 км железнодорожных путей и шесть новых станций планируется построить в столичном регионе за пять лет.

Сегодня развитию железнодорожного транспорта в Москве и всем столичном регионе уделяется очень большое внимание. Градостроители делают все возможное, чтобы в ближайшие годы сделать этот вид транспорта более доступным и комфортным.

Справка: с 2010 по 2017 год протяженность путей на радиальных направлениях железной дороги увеличилась на 45 км.

Открылось движение по участку железной дороги «Москва – Крюково» Октябрьского направления. Теперь жителям Зеленограда стало намного легче добираться в центральную часть города.

Активно развивается проект МЦД, в результате реализации которого протяженность линий метро и железной дороги в Москве и ближнем Подмосковье составит около тысячи километров.

То есть она увеличится практически в три раза по сравнению с системой метрополитена, которая была в 2010 году.

Пять ж/д платформ интегрируют с метро и МЦК до конца 2018 года

Пять пересадок с радиальных направлений железных дорог на станции метро и Московского центрального кольца (МЦК) планируется организовать в столице до конца года.

Ведется активная работа по интеграции радиальных направлений железных дорог с действующими станциями метро и платформами МЦК.

В ближайшее время планируется завершить работы на станциях Окружная на севере города и Новохохловская на юго-востоке.

Также в ближайшие месяцы появится пересадка на Рижском ж/д направлении.

До конца этого года будет организована пересадка с платформы Московского центрального кольца на новую ж/д платформу Карачарово. В дальнейшем к этой пересадке добавится станция метро «Нижегородская». Таким образом, так появится один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов.

До конца года также будет организована новая комфортная пересадка на Павелецком ж/д направлении.

Четыре пешеходных перехода через МЦК возведут к 2019 году

Строительство четырех надземных пешеходных переходов через Московское центральное кольцо (МЦК) планируется завершить в конце 2018 – начале 2019 годов.

  • На переходе, соединяющем ул. Врубеля и 1-й Волоколамский проезд на границе Северного и Северо-Западного округов, в районе д. 10 по ул. Панфилова ведутся подготовительные работы и переустройство инженерных коммуникаций.
  • На севере города началось строительство перехода, который соединит ул. Михалковская и проезд Черепановых. Устанавливаются опоры мостового сооружения.
  • На северо-востоке Москвы возводится переход через проспект Мира, в районе д. 220А, стр. 4.
  • На востоке столицы устанавливают опоры пролетного строения для перехода на ул. Пермская, вл. 11А, стр. 3.

Кроме того, идет проектирование еще трех переходов в центральной части города, строительство которых начнется в ближайшее время.

Так, будет реконструирован и продлен переход в районе д. 10 по ул. Тестовская. Переходы появятся в районе 2-го Красногвардейского проезда, д. 12, стр. 6 и в районе д. 19Б в Шелепихинском тупике.

Путепровод через МЦК в районе ул. Пруд Ключики построят в 2019 году

Началось сооружение опор путепровода через ж/д пути Московского центрального кольца от ул. Пруд Ключики в районе Лефортово до ул. 1-я Фрезерная в Нижегородском районе.

Строители приступили к устройству буронабивных свай под фундаменты опор. Параллельно ведутся работы по перекладке инженерных коммуникаций.

Проект предусматривает строительство и реконструкцию почти 2,2 км дорог, включая эстакаду длиной 132 метра, и устройство более 2 км тротуаров.

Ж/д переезд от ул. Пруд Ключики до ул. 1-я Фрезерная свяжет шоссе Энтузиастов с Рязанским проспектом. Работы завершатся до конца 2019 года.

Строительство путепроводов через железнодорожные пути для связи районов города будет продолжаться: на очереди еще несколько путепроводов в северной части города.

Новая платформа Карачарово готова более чем на 80%

Интеграцию Московского центрального кольца с Горьковским направлением железной дороги планируется завершить в 2019 году.

Для этого на радиальной железной дороге сооружается новая платформа Карачарово, всего в 50 метрах от станции МЦК. На данный момент платформа готова более чем на 80%.

Ведется отделка первой платформы и пешеходного перехода. На второй платформе сооружается навес.

Новая платформа Карачарово войдет в состав крупнейшего в Европе транспортно-пересадочного узла «Рязанская».

ТПУ «Рязанская», расположенный на пересечении Рязанского проспекта, ул. Нижегородская и путями МЦК, станет точкой, где сойдутся четыре крупнейшие транспортные артерии города.

ТПУ объединит две строящиеся станции «Нижегородская» Кожуховской и Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и одноименную станцию МЦК.

Сюда перенесут станцию Карачарово Горьковского направления железной дороги.

Пассажиропоток ТПУ «Рязанская» будет сопоставим с потоком пассажиров Ярославского, Ленинградского и Казанского вокзалов.

Сейчас ведутся работы по проектированию технологических и коммерческих объектов ТПУ. Начать строительно-монтажные работы планируется в этом году.

Завершается строительство ж/д платформы Ленинградская

Строительство нового остановочного пункта Ленинградская Рижского направления Московской железной дороги вышло на финишную прямую.

Готовы пассажирские платформы и два конкорса – распределительных залов для пассажиров – для выхода в сторону станции «Стрешнево» Московского центрального кольца и в сторону станции метро «Войковская», заканчиваются отделочные работы. После завершения строительства старую платформу демонтируют.

Остановочный пункт Ленинградская строится в рамках проекта интеграции Рижского направления железной дороги с Московским центральным кольцом. Новая платформа станет одним из остановочных пунктов Московского центрального диаметра-2 «Нахабино – Подольск».

В 2019 году здесь появится северный терминал, который обеспечит интеграцию станции железной дороги и МЦК в едином контуре. Таким образом, переход будет занимать у пассажиров около двух минут.

Также снизится нагрузка на станции метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская», будет обеспечен безопасный и комфортный транзит пассажиров через пути Рижского направления МЖД и появится дополнительная связь между районами Войковский и Сокол.

Платформу Ленинградская перенесут к МЦК до конца года

Работы по интеграции Московского центрального кольца (МЦК) и Рижского направления железной дороги планируется завершить в этом году.

Для интеграции МЦК и Рижского направления железной дороги ведется перенос остановочного пункта Ленинградская к Московскому центральному кольцу. Сейчас на объекте завершаются основные строительно-монтажные работы по первому этапу проекта.

До конца этого года планируется перенести остановочный пункт Ленинградская ближе к МЦК и построить два вестибюля – восточный и западный.

Уже выполнен монтаж лифтов и эскалаторов, завершаются фасадные работы и наладка инженерных систем», – пояснил М. Хуснуллин.

В рамках второго этапа, в 2019 году, планируется строительство северного вестибюля транспортно-пересадочного узла (ТПУ) МЦК «Стрешнево», который обеспечит комфортную теплую пересадку пассажиров с Рижского направления МЖД на МЦК.

Обновленная платформа Ленинградская станет одним из остановочных пунктов Московского центрального диаметра (МЦД) «Нахабино – Подольск».

На Большом кольце метро будет четыре пересадки на МЦД-2

С четырех станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро можно будет пересесть на станции Московского центрального диаметра-2 (МЦД) Нахабино – Подольск.

Планируется организовать пересадки со станций МЦД-2 на станции «Шереметьевская» и «Ржевская» северо-восточного участка БКЛ, а также «Текстильщики» и «Печатники» восточного участка Большого кольца.

В результате реализации проекта МЦД длина линий метро и железной дороги в Москве и ближнем Подмосковье составит около 1 тыс. километров, то есть она увеличится практически в три раза по сравнению с системой столичной подземки, которая была в 2010 году.

МЦД будут интегрированы с другими видами железнодорожного транспорта. С диаметра от Одинцово до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две – на МЦК и две – на радиальные ж/д направления.

На линии от Нахабино до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть – на радиальные ж/д направления и две на МЦК.

IV главный путь построят на Горьковском направлении железной дороги

Москва предоставит Российским железным дорогам (ОАО «РЖД») 14 участков для создания железнодорожной инфраструктуры.

На выделенных 2,5 га земли планируется построить IV главный путь Горьковского направления Московской железной дороги. Речь идет об участке «Москва-Пассажирская-Курская – Железнодорожная».

Инвестор получит землю в аренду на шесть лет без проведения торгов. Работы ведутся в рамках проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги».

Предоставление участков под застройку согласовала Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы.

Справка: Градостроительно-земельная комиссия, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин, создана в конце 2010 года. Ее основная задача – оперативное решение вопросов в области градостроительной и инвестиционной деятельности, земельных отношений, строительства и реконструкции объектов, сохранения культурного наследия и др.

Из-за большого числа обращений часть полномочий ГЗК делегирована рабочим группам. В Стройкомплексе Москвы рабочую группу возглавляет заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

На Курском направлении ж/д открыли платформу Новохохловская

Новая платформа Новохохловская открылась на Курском направлении Московской железной дороги. Она связала пригородные электрички и одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК).

Платформа расположена в Нижегородском районе, между платформами Калитники и Текстильщики, в 5 км от Курского вокзала. Новохохловская стала частью одноименного транспортно-пересадочного узла.

Она обеспечит удобную пересадку на МЦК сотен тысяч москвичей – жителей Щербинки, районов Бутово, Печатники, Текстильщики и др. Разгрузятся станции метро «Царицыно», «Курская», «Текстильщики».

Смоленское направление МЖД реконструируют

Смоленское направление Московской железной дороги (МЖД) будет реконструировано - на участке от остановочного пункта Рабочий поселок до Одинцово строится III главный путь.

Это позволит увеличить количество электричек и сократить интервалы их движения.

Также ведется реконструкция шести остановочных пунктов и станций: Фили, Рабочий поселок, Сетунь, Немчиновка, Баковка и Одинцово.

Остановочный пункт Трехгорка перенесут на 300 метров в сторону МКАД и переименуют в Инновационный центр (ИЦ) «Сколково». На базе этого остановочного пункта строится крупный транспортно-пересадочный узел. Он объединит пассажиропотоки железной дороги и наземного городского транспорта.

В дальнейшем на участке Рабочий поселок – Одинцово планируется построить IV главный путь и остановочный пункт Славянский бульвар.

Звоните или пишите нам и мы подберем для вас индивидуальное решение

8 (495) 445-75-75